ДИЗАЙН СТУДИЯ
АНТОНА РУССАКА

POS-материалы (POSM) - Грамотное и оригинальное оформление мест продаж всегда повышает продажи любого товара. Поэтому сегодня, для эффективных продаж необходим комплексный подход. Правильное оригинальное оформление решает самую главную задачу — преподносит продукт в нужном свете.

Рекламные конструкции - это общее понятие, объединяющее конструктивно сложные изделия для рекламы товаров.

 

Торговая стойка-рекламная конструкция, как правило, стеллажного типа на которой размещается товар для продажи. Торговые стойки чаще применяются при долгосрочном использовании. При этом предусматриваются сменные носители рекламной информации, а также изменение высоты и количества полок или других типов накопителей. Оформляются рекламными панелями, шелфтокерами и другими видами POSM. Это один из самых эффективных видов POS материалов.

Бренд-зоны, Shop-in-Shop Сегодня наиболее оптимальным вариантом является построение так называемой бренд-зоны (иногда - Shop-in-Shop) в рамках стандартного сетевого магазина. Бренд-зона представляет собой часть площади магазина и/или витрины, выделенная и оформленная в соответствии с актуальной концепцией бренда, на которой располагается только техника марки «XXX».

 

Грамотное и оригинальное оформление мест продаж всегда повышает продажи любого товара и решает самую главную задачу - преподносит продукт в нужном свете Поэтому сегодня для эффективных продаж необходим комплексный подход.

Демонстрационный дисплей - рекламная конструкция для презентации товара в местах продаж, демонстрации или продажи продукции. Используется для привлечения внимания потенциальных потребителей к продукции в торговых залах, выставочных или презентационных помещениях, в местах питания (барах, ресторанах, кафе,) и отдыха (отели, гостиницы, дискотеки, спортклубы и т.п.).

Баркета-подставка-витрина для оформления мест продаж. Чаще всего исполняется в виде панели с ячейками для рекламы в местах продаж конкретного товара.

Глорифаер- рекламная подставка , настольный дисплей, для позиционирования товара, как предмета роскоши. В глорифаере оформляется передний фриз, видимая часть задней стенки.

Лайтбокс- рекламная конструкция в виде пластикового или металлического короба с внутренней подсветкой. Лайтбоксы изготавливаются в напольном, настенном и подвесном вариантах. Изображение на этом виде POSM (pos материалы) наносится разными методами, наилучшим из которых является УФ печать по пластику.

Настольный дисплей в настольном исполнении, баркеты, подставки под товары, глорифаеры и т.д.

Паллета (поддон), транспортировочная конструкция, предназначенная для перемещения товаров при погрузочных работах. Часто оформляется различными оригинальными POS материалами.

Стоппер - разновидность POS материалов, предназначенных для резкого привлечения внимания покупателя к товару, размещённому рядом. Располагается на полках в местах выкладки перпендикулярно шелфтокеру и выступает в проход. Как правило, это рекламная панель, оформленная с двух сторон красочной печатью по пластику или картону.

 

Шелфтокер - панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров. Широко применяемый вид POS материалов.

Стикер-наклейка. используется для оформления мест продаж с целью привлечения внимания покупателя к товару, печатается на самоклеющейся плёнке или бумаге методом офсетной или цифровой печати.