ДИЗАЙН СТУДИЯ
АНТОНА РУССАКА

Дизайн торгового оборудования и дизайн магазинов имеет совокупность особенностей, которые требуют от дизайнера узкой профессиональной специализации.
 

Во-первых, пожелания заказчика составляют фундамент всего проекта. Как правило, заказчики уже имеют сложившиеся эстетические предпочтения, образ необходимого торгового оборудования, основанные на опыте в области торговли. Умение учитывать мнение заказчика, прислушаться к каждому пожеланию – это залог многолетнего, эффективного сотрудничества.
 

Во-вторых, наполнение дизайн проекта торгового оборудования, существенно отличается от проектов бытового и офисного дизайна. Здесь почти вся мебель изготавливается на заказ и имеет индивидуальный дизайн: витрины, тумбы, стеллажи, кассовая зона, торговый острова. Дизайн проект торгового оборудования максимально практичен и функционален. Каждая единица мебели, деталь дизайн проекта работает на привлечение внимания покупателя к товару. Также учитывается необходимость складирования товара.
 

В-третьих, дизайн проект торгового оборудования требует внимания к особенностям товара. При проектировании торговых островов и магазинов, учитываются размеры товара, ценовой сегмент и условия хранения.
 

В-четвертых, дизайн торгового оборудования торговых островов и магазинов должен соответствовать фирменному стилю. Вывеска, продаваемые бренды, лайтбоксы, цвет и фактура мебели и сам товар должны складываться в единое композиционное решение. Учёт фирменного стиля приобретает решающее значение при покупке франшизы, создании единицы крупной торговой сети. Заказчик и арендодатель заранее видит общую картину проекта в виде 3d визуализации.
 

В-пятых, в работе над дизайн-проектом магазина и торгового острова тщательно учитывается соответствие установленным государством нормам и требованиям эргономики. Расстояния между витринами, ширина проходов, безопасность передвижения внутри магазина, удобство подхода к товару и его выкладки, эффективная организация работы продавцов, консультантов и кассиров – всё тщательно продумывается в дизайн проекте торгового оборудования.
 

В шестых, всё более приоритетное значение имеет и соответствие требованиям торгового центра для арендаторов. Чем более престижным является торговый центр, тем более жесткие требования предъявляет он к размещаемым в нём магазинам и торговым островам. Торговое оборудование, торговые острова вывески, оформление витрин должны гармонично выписываться в общую концепцию торгового центра, мола. Особую гордость нашей студии представляют дизайн проекты магазинов и торговых островов в таких известных молах как «Европейский», «Мега», «Золотой Вавилон», «Охотный ряд» в Москве. Для работы с арендодателем для заказчика выполняется фотопривязка визуального проекта будущего острова или магазина.
 

В-седьмых, немаловажное значение имеют используемые материалы и технологии. В зависимости от бюджета проекта и места его исполнения создается весь дизайн проект магазина или торгового острова. У нас есть опыт всего спектра: от бюджетных, практичных региональных проектов масс-маркет до элитных магазинов лакшери-сегмента.
 

Наконец, дизайн проект торгового оборудования подчиняются требованиям времени. Даже если проект выполняется в классическом или ретро стиле, наполнение, материалы, световое оборудование активно применяются самые современные. Также учитываются общие тренды оформления, связанные с требованиями торговых сетей и центров.